«Русский стандарт» вышел на китайский рынок

Холдинг Roust наладил поставки в Китай продукции бренда «Русский стандарт». К концу года группа рассчитывает войти в первую четверку поставщиков импортных водок на китайский рынок. До настоящего времени ни один производитель алкоголя из РФ занять существенную долю на рынке Поднебесной не сумел.

Помимо премиальной водки, холдинг Р. Тарико поставляет в Китай игристое вино Gancia. Группа уже успела отгрузить китайским заказчикам 10 000 дал продукции.

По данным IWSR, в прошлом году самая большая доля среди зарубежных водок на китайском рынке была у бренда Absolut. Она составила 38,8%. Второе место с показателем 20,5% занял принадлежащий Campari водочный бренд Skyy. На третьем месте с рыночной долей в 12,8% разместился бренд Smirnoff. Четвертое место занял бренд Grey Goose, принадлежащий Bacardi. Его доля составила 2,8%.

В течение 2019 года иностранные производители поставили на китайский рынок 540 000 дал водочной продукции. В годовом выражении поставки импортных водок в Китай увеличились на 20%.