Испанские виноделы представили новый сорт вина с необычным цветом

Не так давно на внутреннем рынке родины конкистадоров появился новый сорт вина, который тут же снискал особую популярность у подлинных ценителей этого благородного напитка. Главной изюминкой нового сорта является не совсем обычный цвет, который, мягко выражаясь, далек от традиционного.

По словам испанских виноделов из компании Gik, им уже удалось продать свыше 70 000 бутылок голубого вина. Стоит отметить, что речь не идет о какой-то там «химии». Голубое вино производится из белого и красного испанского винограда, а необычный цвет достигается за счет применения красителя индиго, который, сочетаясь с растительным пигментом в виноградной кожуре, позволяет добиться идеального прозрачного оттенка.

Представитель испанской компании Виллеке ван де Ноорт уверяет, что разработка «божественного напитка» необычного цвета заняла у виноделов около двух лет и потребовала от специалистов Gik довольно тесного сотрудничества с учеными из Университета Страны Басков и исследовательского центра AZTI. По словам Ноорта, для производства голубого вина компания использует красный и белый виноград, собираемый сразу в нескольких регионах Испании, в том числе в Риохе, антоцианы и пищевой краситель индиго. На выходе вино получается более сладким, чем обычно, хотя сахара в него не добавляют.

Ноорт отметил, что выбор на голубой цвет пал далеко не случайно, поскольку именно он олицетворяет движение, изменения и бесконечность. Испанские виноделы искренне убеждены в том, что стоят на пороге маленькой революции. Ведь они хотят предложить ценителям этого напитка принципиально иной продукт.

Вместе с тем, по мнению маркетолога Э. Хаддена, никакой революции на мировом винном рынке ждать не стоит, однако инновационный напиток определенно станет востребованным в молодежной среде ввиду своего не совсем обычного цвета. Хадден отмечает, что в классическом вине принципиальное значение имеет год урожая, глубина букета, изысканность сорта. Здесь же речь идет о каком-то винном фастфуде, в котором ни один из указанных параметров в расчет не принимается. Что касается молодежи, то она падка на подобные новшества, что, вероятнее всего, и сделает ее целевой аудиторией этого необычного напитка – заключил Хадден.