Белорусские водочные бренды вошли в рейтинг Drink International

Речь идет о водочных брендах «Сваяк» и «Бульбаш», которые были включены журналистами издания Drink International в собственный рейтинг производителей. В целом по итогам минувшего года членами «клуба миллионеров» стало 157 торговых марок крепких спиртных напитков.

Водка «Бульбаш», производимая предприятием «Завод Бульбаш», разместилась в рейтинге Drink International на 116-м месте. На протяжении 2016 года белорусская компания произвела 1,5 млн девятилитровых кейсов, т. е. на 23% больше, чем в 2015 году.

В свою очередь, белорусский водочный бренд «Сваяк» занял 154-е место. Производством водки под указанной торговой маркой занимается Минский завод виноградных вин. По результатам минувшего года предприятие изготовило 1 млн девятилитровых кейсов, т. е. на 1% больше, чем годом ранее.

Что касается лидеров рейтинга, то ими традиционно стали азиатские торговые марки. Так, на первом месте разместился южнокорейский бренд соджу Jinro. Предприятие Hite-Jinro изготовило на протяжении года 73,9 млн 9-литровых кейсов. Кроме этого, в первую тройку лидеров рейтинга удалось попасть индийскому виски Officer's Choise с показателем 32,9 млн девятилитровых кейсов, а также еще одному бренду соджу Chum Churum с показателем 30 млн кейсов.

Напомним, что соджу является традиционным корейским спиртным напитком, крепость которого варьируется в пределах 18–45%. Для его приготовления используется сладкий картофель или зерно. В Южной Корее соджу принято относить к местной достопримечательности. В стране даже работает отдельный музей соджу. Алкогольный напиток появился в Корее в 1 300 году в связи с монгольским вторжением. Технология дистилляции была заимствована монголами у персов во время одного из походов в Центральную Азию.