Отечественные водочные бренды признаны самыми быстрорастущими на планете

В обнародованном журналистами специализированного издания Drinks International рейтинге шесть отечественных торговых марок водки вошли в ТОП-10 самых быстрорастущих в 2016 году брендов — пишут журналисты «Ведомостей». Их продажи превысили 1 млн девятилитровых кейсов.

Первое место в этом отношении занял водочный бренд «Царская», принадлежащий компании «Ладога дистрибьюшен». Продажи данной водки в прошлом году выросли на 51%. В компании столь стремительный рост продаж объяснили запуском прямой дистрибуции в столице Российской Федерации и агрессивной ценовой политикой, которая велась компанией в федеральных розничных сетях.

Продажи производимой компанией «Синергия» водки «Мягков» и «Государев заказ» выросли в минувшем году на 25 и 31% соответственно. В качестве причины роста продаж в компании указали легализацию отечественного рынка алкогольной продукции посредством внедрения системы ЕГАИС и борьбу с теневыми игроками рынка.

Торговые марки дистрибутора «Статус групп», которые являлись лидером прошлогоднего рейтинга, вошли в ТОП-3 глобальных водочных брендов, которые продемонстрировали по итогам 2016 года наибольшее падение продаж. В компании подчеркнули, что продажи «Доброго медведя» и «Калины красной» упали в связи тем фактом, что дистрибутор утратил ценовые преимущества из-за повышения цен на водку. Еще одной причиной падения продаж стал перенос производства водки из Кабардино-Балкарии в другие регионы РФ.

У холдинга Roust самыми быстрорастущими торговыми марками в минувшем году стали польские бренды Dytniowka и Zubrowka. Что касается популярных на рынке Российской Федерации брендов «Талка» и «Зеленая марка», то их продажи сократились на 11 и 13% соответственно. В годовом отчете холдинга отмечается, что продажи водки в Польше увеличились на 14%, а на международном рынке — на 45%. В свою очередь, в Российской Федерации они, напротив, просели на 19,5%.