Amazon планирует заняться виноделием

Североамериканский интернет-ритейлер продолжает осваивать рынки новой для себя продукции. На этот раз взор руководства компании Д. Безоса пал на винодельческую отрасль. Интернет-гигант заключил партнерское соглашение с винодельческим хозяйством King Estate из пригорода Юджина (штат Орегон, США), в рамках которого стороны займутся разработкой фирменной линейки вин Amazon.

Компания планирует выпускать пино-нуар, красное сухое и пино-гри под торговой маркой Next. Стоит отметить, что подразделение Amazon Wine было учреждено еще в 2012 году. Вместе с тем в компании по этому поводу отмечают, что линейка Next является первым продуктом Amazon, который был разработан интернет-гигантом от концепции до самого производства.

Примечательно, что выходя на винодельческий рынок, компания Д. Безоса не намерена придерживаться своей традиционной политики ценообразования, обходя конкурентов за счет более привлекательных ценовых предложений. В случае с вином оно будет предлагаться к торгу по привычным для североамериканского рынка ценам. Так, стоимость бутылки пино-нуар составит 40 американских долларов, красного сухого - 30 долларов, а пино-гри - 20 USD.

Что касается собственников винодельческого хозяйства, то, сотрудничая с Amazon, они преследуют своей целью выход на конечного потребителя. По словам основателя хозяйства King Estate Э. Кинга III, ранее, когда люди жили по деревням, то винодельческий и гастрономический бизнес развивались рука об руку. В настоящий момент эта связь постепенно утрачивается. Ожидается, что запуск проекта Next на торговой интернет-платформе Amazon позволит восстановить эту связь в рамках своеобразной «цифровой деревни».

Отметим, что винодельня King Estate уже занимается продвижением своей продукции с помощью фирменного веб-ресурса, однако в отличие от Amazon она заведомо неспособна предложить своим заказчикам доставку вина за 1 цент. Поэтому плюсы партнерства с Amazon для компании очевидны.