«Советское шампанское» получило обновленный дизайн

Предприятие «Союзплодоимпорт» представило в партнерстве с дистрибьюторской компанией «Статус-групп» линейку «Советского шампанского», получившего обновленный дизайн. В компании подчеркнули, что стилистика нового дизайнерского оформления бренда, имеющего 80-летнюю историю, отсылает к атмосфере СССР, являющейся одним из самых важных этапов в истории легендарного напитка. В пресс-релизе акцентируется внимание на том, что обновленная упаковка шампанского преследует своей целью передачу неповторимого духа того времени — эпохи культурного подъема, великих свершений, вдохновения и праздника.

Контрастное сочетание золотистого и темного оттенков, изображенная по центру виноградная гроздь, логотип бренда, похожий на логотип советского времени, а также композиция бокала, которую можно встретить в оформлении этикетов времен СССР, призваны подчеркнуть тот факт, что в обновленном дизайне традиции не забылись и никуда не исчезли, а, напротив, возвращаются в узнаваемых элементах, которые уже давно успели стать классикой.

Композиция обновленной этикетки дополняется кольереткой, ключевым акцентом которой является 1936 год. Именно с этого года знаменитая марка советского игристого вина начала свою многолетнюю историю. Обновленный образ «Советского шампанского» завершает контрэтикетка, на которой изображены лоза винограда и золотые медали, присужденные напитку на Международных конкурсах вин и коньяков в городе Тбилиси (1965 год) и городе Ялте (1970 год).

Обновленная линейка «Советского шампанского» включает в себя «Брют», «Полусухое» и «Полусладкое». Как и во времена Советского Союза, напиток продолжает сохранять за собой репутацию высококачественного народного шампанского по доступной цене — отмечается в сообщении компании.