Две торговых марки «Руст» вошли в ТОП-10 самых продаваемых водочных брендов

Российская группа компаний «Руст», являющаяся вторым по величине производителем водки на планете, отчиталась о своих успехах на международном алкогольном рынке. В группе отметили, что принадлежащим ей торговым маркам Zubrowka и «Русский стандарт» удалось войти в ТОП-10 самых востребованных в лучших барах мира водочных брендов.

Об этом свидетельствует ежегодный рейтинг, обнародованный журналистами одного из крупнейших профильных изданий Drink International. В основу данного рейтинга положены результаты опроса собственников, управляющих и барменов 106 самых популярных баров Европейского союза, Соединенных Штатов Америки, Австралии, Азии и Африки. В ходе проведения опроса респондентам предлагалось назвать три лучших, по их мнению, напитка в каждой из категорий.

Согласно результатам исследования в категории «Водка» сразу двум торговым маркам российской группы «Руст» удалось войти в первую десятку самых продаваемых брендов. Кроме этого, торговая марка Zubrowka была включена журналистами издания в ТОП-10 набирающих популярность брендов.

На сегодняшний день группа «Руст» является вторым водочным производителем водки на планете. Ежегодно группа реализует на международных рынках более 30 млн 9-литровых коробов. Продукция «Руст» представлена в более чем 80 государствах мира. Группа располагает собственными производственными мощностями в Российской Федерации, Польше, Италии, и Венгрии, что позволяет ей претендовать на звание крупнейшего в Восточной и Центральной Европе интегрированного производителя и дистрибутора алкогольной продукции. Портфель холдинга включает в себя такие водочные бренды, как «Русский стандарт», «Журавли», «Зеленая Марка», «Талка», Zubrowka и «Парламент». Основным бенефициаром холдинга является российский предприниматель Р. Тарико.