Diageo анонсировала выпуск женской версии Johnnie Walker

Британская алкогольная компания Diageo, являющаяся собственником торговой марки Johnnie Walker, анонсировала выпуск женской версии виски Johnnie Walker. Новый напиток будет продаваться на рынке Соединенных Штатов Америки под брендом Jane Walker. На этикетке вместо мужчины будет изображена женщина.

Согласно заявлению вице-президента Johnnie Walker С. Джейкоби исторически сложилось, что шотландский виски считается напитком представителей сильного пола. Руководство компании полагает, что благодаря новому бренду шотландским виски начнут интересоваться женщины. Наряду с этим, руководство Diageo намерено увеличить количество лиц женского пола, занимающих руководящие должности. Уже к апрелю текущего года представительство женщин в совете директоров компании будет доведено до 50%.

В целом компания планирует поставить на рынок 250 000 бутылок «женского» виски Jane Walker. Напиток появится в североамериканских розничных сетях со следующего месяца. С каждой реализованной в США бутылки виски Jane Walker компания будет перечислять по 1 долларов организациям, которые занимаются защитой прав и интересов женщин.

Виски Johnnie Walker поставляется на рынок с 1820 года. Его принято считать самым распространенным виски из Шотландии на планете. Напиток был создан шотландцем Джонни Уокером, проживавшим в городе Килмарнок. Он скончался в 1857 году, однако его сыну и внуку А. Уокеру и А. Уокеру-младшему удалось сделать торговую марку Johnnie Walker узнаваемой и популярной. Именно они создали знаменитый на весь мир логотип с изображением джентльмена в цилиндре и с тростью. Сегодня трудно встретить человека, которому хотя бы раз в жизни не доводилось видеть этот логотип.