Бренд «Столичная» будет использоваться для продвижения черной икры

В скором времени на полках российских магазинов можно будет увидеть осетровую икру «Столичная». Об этом журналистам «Коммерсанта» рассказал собственник агентства Kaufman С. Кауфман. По его словам, икра «Столичная» будет производиться компанией ТД «Триумф-гурмэ» по лицензии «Союзплодоимпорта», владеющего правами на бренд «Столичная». Кауфман акцентировал внимание на том, что речь будет идти о единственном в Российской Федерации бренде черной икры, принадлежащим государственной компании.
 
Согласно информации из базы данных Kartoteka.ru хозяйственное общество ТД «Триумф-гурмэ» было учреждено в столице Российской Федерации в октябре прошлого года. Его учредителем является Т. Кочакова. По словам Кауфмана, принадлежащие компании производственные мощности, которые будут использоваться для изготовления икры, территориально располагаются в Московской области.
 
Согласно заявлению представителя «Союзплодоимпорта» контракт по черной икре «Столичная» будет подписан с руководством компании «Триумф-гурмэ» на следующей неделе. Все существенные условия контракта контрагентами уже согласованы. По словам генерального директора «Триумф-гурмэ» И. Нуждина, первая партия сырья будет поставлена через неделю. Помимо осетровой икры «Столичная», компания будет производить белужью икру «Русские сезоны». Стоимость икры «Столичная» в традиционной рознице будет составлять 70–80 тыс. рублей, а «Русские сезоны» — 400–500 тыс. рублей за один килограмм.
 
В настоящий момент руководство «Триумф-гурмэ» ведет переговоры о листинге икры указанных выше брендов в розничных сетях «Глобус гурмэ», «Бахетле», «Твой дом» и «Гастроном №1». В компании «Триумф-гурмэ» полагают, что объемы продаж икры обеих торговых марок до конца текущего года составят порядка 1,5 т.