Производитель водки «Пять озер» стал совладельцем бренда «Экспедиция»

Алкогольная сибирская группа вложилась в приобретение части прав на бренд «Экспедиция». Он будет использоваться компанией для выпуска новых водок, которые будут представлены в суперпремиальном сегменте.
 
Розничная сеть «Экспедиция» была учреждена в 2006 году. В лучшие годы количество пребывающих в ее управлении магазинов превышало 350. По итогам прошлого года количество точек продаж «Экспедиции» уменьшилось с 88 до 73. При этом самой компании принадлежит лишь около 10 магазинов. Сеть контролируется компанией «Руян», единственным собственником которой является предприниматель А. Кравцов. По его словам, закрывать оставшиеся магазины он не планируют. Таким образом, они будут продолжать свою работу в наиболее выгодных локациях.
 
По словам представителя Алкогольной сибирской группы, водка «Экспедиция» будет выпущена компанией в течение трех следующих месяцев. Стоимость пол-литровой бутылки в традиционной рознице будет составлять порядка 350 рублей. К слову, в этом же ценовом сегменте на сегодняшний день представлен флагманский продукт АСГ — водка «Пять озер». По итогам первых трех месяцев нынешнего года бренд «Пять озер» занял второе место в рейтинге самых продаваемых в Российской Федерации водок.
 
Согласно заявлению генерального директора АСГ И. Савельева бренд «Экспедиция» заряжен эмоциями путешествий. По мнению топ-менеджера, эти эмоции будут импонировать ключевой группе потребителей. Ожидается, что по истечении следующих трех лет АСГ будет продавать ежегодно не менее чем по 0,5 млн дал водки «Экспедиция». Для сравнения: по итогам минувшего года объемы продаж бренда «Пять озер» в РФ составили 3,9 млн дал. Таким образом, в перспективе у бренда «Экспедиция» есть все шансы войти в первую десятку самых продаваемых в стране водок.