Производством Staropramen и Miller в РФ будет заниматься компания Heineken

Пивоваренной компании Heineken будет предоставлено право на изготовление, дистрибуцию и реализацию продукции пивных брендов Staropramen и Miller в Российской Федерации. Советующее соглашение было заключено Heineken с Molson Coors, являющейся собственником этих брендов.
 
Согласно достигнутым договоренностям нидерландская компания начнет отгрузки пива Staropramen и Miller оптовикам 15 декабря. По словам регионального руководителя Molson Coors А. Крньяка, руководство компании выбрало правильного партнера, способного обеспечить рост принадлежащих ей брендов. Крньяк отметил, что широкую известность компания Heineken получила благодаря креативному маркетингу и качеству производства.
 
В свою очередь, руководитель Heineken в РФ Б. Хаарсма отметил, что за счет получения прав на две новых торговых марки компания сможет еще больше укрепить свои позиции на российском пивоваренном рынке.
 
Heineken работает в Российской Федерации через дочернюю структуру «Объединенные пивоварни Хейнекен». На рынке РФ нидерландский пивоваренный гигант представлен с 2002 года. На текущий момент «дочка» Heineken управляет в России семью пивоварнями. Компания обладает правами на производство и дистрибуцию свыше 30 брендов, включая такие марки, как «Охота», «Три медведя», Gosser, Krusovice и Amstel.