«Союзплодоимпорт» наладил производство вина по 90 рублей

По итогам минувшего года продажи фруктовых вин в Российской Федерации возросли втрое. Этим решил воспользоваться «Союзплодоимпорт», владеющий такими брендами, как «Московская», «Столичная» и др. Предприятие наладило выпуск фруктовых вин, стоимость которых в традиционной рознице будет составлять от 90 рублей. Вина будут продаваться в российских магазинах под брендом «Кавказ», который раньше использовался при производстве портвейна.
 
«Союзплодоимпорт» предоставил брянской компании «Культура» неисключительную лицензию на использование бренда «Кавказ». «Культура» будет использовать его для продвижения на рынке линейки фруктовых вин.
 
В управлении «Союзплодоимпорта» находятся государственные товарные знаки «Шпроты», «Русская», «Московская», «Столичная», «Печень трески» и др. Согласно достигнутым договоренностям компания «Культура» будет отвечать за дистрибуцию фруктовых вин «Кавказ», разливаемых на производственных мощностях «Винзавода «Тольяттинский». В перспективе к изготовлению фруктовых вин под брендом «Кавказ» могут быть подключены другие производственные площадки.
 
Согласно сообщению «Союзплодоимпорта» стоимость 0,7 л бутылки вина «Кавказ» в рознице будет составлять от 90 рублей. Вино будет предлагаться к торгу в стеклянных бутылках, а также в ПЭТ-упаковке емкостью 1 и 1,5 л.
 
По мнению руководителя Союза виноградарей и виноделов Л. Поповича, качественное фруктовое вино в рознице не может стоить дешевле 150 рублей. Таким образом, продавать его по 90 рублей можно лишь себе в убыток.