BUD вывел на российский рынок новый продукт

Самый дорогостоящий алкогольный бренд на планете BUD вывел на рынок Российской Федерации новый продукт. Речь идет о суперпремиальном сорте пива BUD 66. Он характеризуется пониженным содержанием алкоголя (4,3%) и более мягким вкусом.
 
Специально для нового сорта пива специалисты легендарной пивоварни в Сент-Луисе разработали уникальную рецептуру. Наряду с высочайшими требованиями к качеству ингредиентов, она предполагает увеличенный срок выдержки и использование сверхстабильного сорта хмеля. Вместо стандартных 14 дней пиво BUD 66 выдерживается американскими пивоварами 28 дней.
 
По словам директора по маркетингу компании AB UnBev Efes К. Тамирова, интерес к премиальным брендам на рынке продолжает расти. Именно это обстоятельство стало для компании определяющим фактором при выводе на рынок пивного сорта BUD66. Топ-менеджер выразил убеждение в том, что новому сорту пива очень быстро удастся найти своих поклонников.
 
На рынке Российской Федерации новый сорт пива будет представлен в двух вариантах — безалкогольном и классическом. Россия является единственным государством на континенте, где продается новое пиво.