«Балтика» отчиталась об увеличении продаж в быстрорастущих рыночных сегментах

Из всех российских пивоваренных компаний самым сильным портфелем брендов обладает «Балтика». На сегодняшний день бренды «Жигулевское», Zatecky Gus и «Балтика 7» являются самыми продаваемыми в Российской Федерации.
 
По итогам первой четверти принадлежащим компании брендам «Балтика 7», «Жигулевское» и Tuborg удалось сохранить свои позиции на российском пивном рынке. В случае с брендом Tuborg продажи выросли на 12%.
 
Сорт «Балтика 9» также показал положительную динамику, увеличив свою долю на рынке на 0,1 п. п. В начале года компания вывела на рынок сорт Zatecky Gus Rubinovy, который относится к красным полутемным лагерам. «Балтика» интенсивно развивает продажи специалитетов и крафтов, что позволяет ей опережать динамику сегмента. В первой четверти продажи «Балтики» в сегменте специалитетов и крафтов возросли на 55%. «Балтика» вывела на рынок вишневый сорт пива из линейки GARAGE. Благодаря этому продажи линейки выросли на 43%. В свою очередь, премиальный сорт Kronenbourg продемонстрировал рост продаж на уровне 98%.
 
Сегмент безалкогольных напитков также показал заметный рост. На текущий момент «Балтика» контролирует 50% российского рынка безалкогольного пива. В первом квартале компания начала продажи сорта «Балтика 0 Грейпфрут».