Журналисты Fortune рассказали о ключевых водочных трендах

Компании, специализирующиеся на производстве алкогольной продукции, стараются не отставать от рыночного тренда на ЗОЖ. К примеру, бренды Ketel One и Absolut вывели на рынок линейки водок с натуральными ингредиентами, что дало им возможность нарастить свои продажи. Об этом пишут журналисты Fortune.
 
В новой водке Absolut с яблочным или клубничным соком нет искусственных ароматизаторов. Продвижением новой водочной продукции будет заниматься певица Lizzo, ранее представившая трек Juise. По словам певицы, она намерена пить новую водку от Absolut во время осеннего гастрольного тура.
 
Для привлечения ЗОЖ-аудитории водочный бренд не только добавил в напиток сок, но и снизил его калорийность. Калорий в новой водке на 20% меньше, нежели в оригинальном Absolut.
 
Компания Ketel One, считающаяся одним из ключевых конкурентов Absolut, также представила водку с натуральными ингредиентами вроде грейпфрута, персика, розы, мяты и огурца. Согласно заявлению производителя в новой водке содержится на 40% меньше калорий, чем в белом вине.