Black Star стал собственником алкогольных брендов

В конце прошлого года подконтрольная группе Black Star структура «Блэк Стар Сейф» стала собственником прав на бренды «Лоза Сарсон», Black Star, Wineweek, Wineverso, «Поэзия вин», «Сангринелла», «Крепкая ягода» и «Золото Торуа». Это следует из данных Роспатента.

Ранее указанными выше брендами владел небольшой производитель и дистрибьютор алкогольной продукции «Зеленоградский». В 2016 году в отношении «Зеленоградского» была начата процедура банкротства. Принадлежавшее ему имущество было продано с аукционных торгов, в том числе и алкогольные бренды.

Торговые знаки обошлись холдингу Black Star в 452 600 рублей. Они были куплены им единым лотом. Организацию торгов взял на себя Российский аукционный дом.

Группа Black Star имеет интересы в фастфуде, музыке, бьюти-индустрии, тату-бизнесе и т. д. По итогам 2018 года ее оборот превысил 2 млрд рублей. Финансовые показатели за прошлый год группа пока не раскрыла. Учредителями холдинга являются Т. Юнусов, В. Чассем и П. Курьянов.

В холдинге утверждают, что купленные бренды в собственных алкогольных проектах Black Star использоваться не будут. Вопрос журналистов о том, планирует ли группа начать работать на алкогольном рынке, в Black Star оставили без ответа.