Heineken выступил против гендерных стереотипов

Нидерландский пивной производитель Heineken запустил новую рекламную кампанию, направленную на борьбу со стереотипами. В современном обществе принято считать, что пиво является сугубо мужским алкогольным напитком, тогда как женщины предпочитают употреблять фруктовые коктейли. В своей новой рекламе компания из Нидерландов решила показать, что это не так.

Новая рекламная кампания получила название Cheers to All. Она включает в себя несколько видеороликов, снятых по одному и тому же сюжету. Приносящий заказы официант постоянно путается. Мужчинам он предлагает пиво, а женщинам — шампанское и коктейли.

По словам директора по развитию бренда М. Мейбума, новая рекламная кампания направлена на разрушение сложившихся в обществе стереотипов. Маркетологи Heineken решили сделать это в развлекательной форме. Компания хочет напомнить всем миру о том, что каждый из нас вправе употреблять лишь те напитки, которые нравятся личном ему.

Журналисты Fast Company припомнили нидерландскому пивному производителю рекламную кампанию 2009 года. В ее основу были положены все те же гендерные стереотипы. Они предложили Heineken переснять старую рекламу.