Швейцарский суд не счел оскорбительным логотип Jagermeister

Mast-Jagermeister SE, производящая всемирно известный биттер Jagermeister, решила использовать свой фирменный логотип для продвижения других товаров на рынке Швейцарии. Среди прочего речь идет о косметических средствах и услугах мобильной связи.

Руководство Федерального института интеллектуальной собственности сочло, что изображенный на логотипе немецкого алкогольного производителя крест может оскорбить христиан. Юристы института обратились в суд с иском в отношении Mast-Jagermeister SE.

Дело слушалось в Федеральном админсуде Швейцарии. Суд пришел к выводу, что из-за интенсивного использования логотипа Jagermeister на протяжении нескольких десятилетий его религиозное содержание было ослаблено. Сегодня никто не воспринимает изображенный на логотипе компании крест в качестве христианского символа.

Производственные мощности Mast-Jagermeister SE располагаются в Вольфенбюттеле. Крепость ликера Jagermeister составляет 35%. Рецептура его изготовления держится производителем в секрете. Известно, что для производства Jagermeister компания использует 56 кореньев и трав. Напиток выдерживается в бочках из дуба на протяжении 12 месяцев.