Coca-Cola займется выпуском алкозельтера

Алкогольные зельтеры пользуются настолько высоким спросом, что на этот рынок начали выходить компании, для которых производство спиртных напитков не является профильным бизнесом. На этой неделе стало известно, что Coca-Cola решила наладить выпуск алкогольного зельтера. Новый продукт будет продвигаться на рынке под торговой маркой Topo Chiko.

Данные о линейке вкусов производителем газировки не раскрываются. Судя по рекламному тизеру, в линейке точно будет присутствовать вкус «Кислый лимон и лайм». В сообщении производителя отмечается, что более детальная информация о новинке будет раскрыта в преддверии ее выхода на рынок.

На первых порах зельтер Topo Chiko можно будет приобрести в «отдельных городах Южной Америки». На североамериканском рынке алкогольный напиток начнет продаваться в следующем году.

Бренд Topo Chiko был куплен Coca-Cola три года назад. Выпускаемая под ним продукция пользуется высоким спросом в Техасе и Мексике. Напиток используется барменами в качестве коктейльного ингредиента. По итогам минувшего года потребление зельтеров во всем мире выросло втрое (данные IWSR).