Названы самые дорогие пивные бренды
Согласно результатам исследования, проведенного специалистами независимой консалтинговой компании Brand Finance, самым дорогим брендом пивоваренной отрасли в настоящий момент является Bud Light. Информацию об этом можно найти в последнем отчете компании, в основу которого была положена оценка достижений роялти. Она состоит из наиболее вероятной оценки предстоящих продаж пивных торговых марок и номинала по роялти, в соответствии с которым будут осуществляться выплаты за их использование сторонними производителями. Наряду с этим, в общую стоимость торговых марок специалисты консалтинговой компании включают прогнозные доходы брендов и индекс их силы.
Стоит отметить, что собственниками львиной доли самых дорогостоящих брендов являются такие пивоваренные гиганты, как Ab InBev, Asahi Group, Molson Coors и Heineken H.B. Безусловным лидером рынка является компания Anheuser-Bush InBev, которой принадлежит 11 из 25 самых дорогостоящих пивных торговых марок.
Как уже было отмечено выше, самым дорогим брендом в 2017 году специалисты компании признали Bud Light, стоимость которого на протяжении последнего года выросла на 34%, составив таким образом 6,6 млрд американских долларов.
Второе место рейтинга заняла торговая марка Budweiser, прибавившая в цене 30%. Ее стоимость специалисты консалтинговой компании оценили в 5,8 млрд рублей.
Третье место рейтинга досталось бренду Heineken, подорожавшим за последний год на 22%. На текущий момент его стоимость составляет 5,2 млрд долларов.
Замыкают первую пятерку лидеров бразильская торговая марка Brahma стоимостью 3,14 млрд долларов США (+23%) и бельгийский бренд Skol, оцененный специалистами компании в 3,07 млрд.
Помимо вышеназванных торговых марок в ТОП-10 удалось попасть таким пивным брендам, как Asahi, Corona Extra, Guiness, Kirin и Miller Lite.
Стоит отметить, что собственниками львиной доли самых дорогостоящих брендов являются такие пивоваренные гиганты, как Ab InBev, Asahi Group, Molson Coors и Heineken H.B. Безусловным лидером рынка является компания Anheuser-Bush InBev, которой принадлежит 11 из 25 самых дорогостоящих пивных торговых марок.
Как уже было отмечено выше, самым дорогим брендом в 2017 году специалисты компании признали Bud Light, стоимость которого на протяжении последнего года выросла на 34%, составив таким образом 6,6 млрд американских долларов.
Второе место рейтинга заняла торговая марка Budweiser, прибавившая в цене 30%. Ее стоимость специалисты консалтинговой компании оценили в 5,8 млрд рублей.
Третье место рейтинга досталось бренду Heineken, подорожавшим за последний год на 22%. На текущий момент его стоимость составляет 5,2 млрд долларов.
Замыкают первую пятерку лидеров бразильская торговая марка Brahma стоимостью 3,14 млрд долларов США (+23%) и бельгийский бренд Skol, оцененный специалистами компании в 3,07 млрд.
Помимо вышеназванных торговых марок в ТОП-10 удалось попасть таким пивным брендам, как Asahi, Corona Extra, Guiness, Kirin и Miller Lite.