Согласно данным Hupercube нидерландский пивоваренный гигант Heineken намерен заключить спонсорский контракт с РПЛ. В случае принятия соответствующего закона компания начнет работать на футбольном рынке РФ.
В случае введения законодательных ограничений на продвижение алкоголя стоимость мировых пивных брендов уменьшится на 105,5 млрд USD (22,7%). Бренды крепких алкогольных напитков подешевеют на 168 млрд USD (21,5%).
Большинству людей не нравятся азартные игры. Это логично, потому что часто человек, который не разбирается в теме, просто проигрывает все свои деньги, что оставляет негативный след.
Юристы PepsiCo подали заявку на регистрацию товарного знака Rockstar. Из документа следует, что компания планирует использовать его для производства спиртных напитков.
Сейчас в России активно развивается сельское хозяйство, что повышает уровень конкуренции между производителями и требует сосредоточенности на развитии основных бизнес-функций. Именно для этого современные руководители инвестируют в автоматизацию пищевого производства в ERP.