McDonald’s может составить конкуренцию пабам

McDonald’s может включить в свое меню пиво, если эта инициатива будет поддержана потребителями. Об этом журналистам сообщил руководитель российского представительства ресторанной сети М. Карена.
 
По словам топ-менеджера, окончательное решение по данному вопросу будет принято руководством компании по итогам профильного исследования, направленного на определение потребительских ожиданий. Карена признал, что россияне видят в McDonald’s место для отдыха всей семьи. Вместе с тем компания открыта к новым идеям. Если в ходе исследования потребительских ожиданий выяснится, что посетители ресторанов McDonald’s хотят видеть в меню пиво, то оно там обязательно появится.
 
По словам Карены, повышение НДС отразится на ценах в ресторанах McDonald’s незначительно. В компании полагают, что на фоне снижения покупательной способности многие россияне мигрируют из премиального сегмента заведений общепита в сегмент фастфуда.
 
Стоит отметить, что пиво продается в ресторанах McDonald’s, работающих в таких странах, как Германия, Австрия, Чехия, Франция, Италия, Испания, Греция, Литва, Швейцария, Швеция, Португалия, Нидерланды, Сербия и др. Кроме этого, пиво продается в южнокорейских ресторанах McDonald’s. Правда, в этой стране к бургеру можно приобрести лишь один бокал пива.