«Ладога» вышла на рынок общепита

Группа «Ладога» запустила в центре столицы РФ бар Barrister bar с целью легальной рекламы собственного бренда и привлечения новых покупателей. «Ладога» выпускает джин Barrister. В компании не исключают, что в скором времени может быть открыто еще несколько питейных заведений.
 
По словам руководителя «Ладоги» С. Клюшкина, открытия бара в центре Москвы обошлось группе в 20 млн рублей. Его общая площадь составляет 320 кв. м. Бар находится на Рождественке. Меню бара включает в себя 200 наименований различных напитков, в том числе 30 коктейлей, а также блюда европейской и российской кухонь. Величина среднего чека в Barrister bar составляет 2 500 рублей. Ожидается, что вложения группы в открытие бара окупятся в течение двух с половиной лет. В случае успешности проекта он будет масштабирован. Решение об этом будет принято через шесть месяцев по итогам работы заведения.
 
Бренд Barrister используется «Ладогой» для производства джина. Группа считается довольно крупным дистрибутором и производителем алкоголя. Ее головной офис находится в Северной столице. Флагманским брендом группы считается водка «Царская». Финансовые результаты деятельности «Ладоги» не раскрываются. Одним из бенефициаров группы является предприниматель В. Грабар.