На ресторанном рынке США появилась новая концепция

На североамериканском ресторанном рынке появились заведения общепита нового типа. Речь идет о призрачных фуд-кортах, объединяющих форматы фуд-корта и dark kitchens. Новые заведения именуются ghost food hall.

Работающий в США ресторатор А. Гордон был вынужден закрыть во всех своих ресторанах залы для посетителей из-за коронавирусной эпидемии. К Гордону пришло понимание того, то без залов судьба его ресторанов предрешена. Ему попросту придется их все закрыть.

Предприниматель обратил внимание на тот факт, что принадлежащая ему пиццерия, которая начала торговать блюдами навынос, приносит 110% выручки. Ждать восстановления работы ресторанов Гордон не стал. Он решил сделать ставку на смену бизнес-модели. Ресторатор основал заведение Ghostline.

Оно начнет работу 1 сентября. Клиенты смогут заказывать в Ghostline блюда с доставкой на дом, приобретать их навынос либо есть в открытом дворе рядом с заведением. На кухне ресторана будут работать несколько шеф-поваров. Это позволит заведению предлагать своим посетителям блюда разных кухонь мира. Похожая бизнес-модель используются в США ресторанными сетями из Хьюстона и Калифорнии, что подтверждает ее жизнеспособность.