Эксперты дали оценку потерям российских ресторанов из-за коронакризиса

В апреле работающие в Москве рестораны сократили закупки на 52% в сравнении с февралем. Об этом говорится в исследовании MixCart.

Эта компания занимается разработкой облачной системы управления ресторанными закупками. Специалисты MixCart провели исследование российского рынка. В выборку были включены использующие систему MixCart заведения, размещающие ежемесячно как минимум 10 заказов на поставку продуктов. Таким образом, в выборку вошли 1,8 тыс. ресторанов, работающих в 45 городах РФ.

Анализ показал, что в течение апреля закупки заведений сократились на 1,15 млн руб. В сравнении с февралем их сокращение составило 52%. В мае закупки ресторанов вернулись к восстановлению. По итогам июня оборот ресторанов увеличился по отношению к маю на 17%. По мнению аналитиков MixCart, этот рост стал возможен благодаря открытию летних веранд. Кроме этого, российские рестораторы начали активно тестировать различные стратегии выживания в условиях коронакризиса. В частности, они стали предлагать блюда навынос и подключаться к сервисам доставки.