«Яндекс.Еда» позволил рестораторам демонстрировать в сервисе рекламу

Сервис «Яндекс.Еда» сообщил о запуске рекламной платформы, ориентированной на собственников ресторанов. С ее помощью рестораторы смогут настраивать таргетинг по зоне доставки. За счет этого рекламу будет видеть исключительно целевая аудитория.

Вниманию рестораторов предлагается несколько рекламных форматов: карусель, редакционная подборка и рекламные баннеры. Минимальный недельный бюджет кампании на одну точку составляет несколько тысяч рублей. В перспективе для определения стоимости размещения рекламы сервис планирует начать использовать аукционную модель.

Сейчас владельцы ресторанов пользуются в основном контекстной рекламой. Несмотря на тот факт, что контекстная реклама обходится рестораторам дороже, в целевую аудиторию она попадает хуже. В ближайшее время сотрудничающим с «Яндекс.Едой» ресторанам будет предоставлена возможность самостоятельного запуска рекламных кампаний. Для этого достаточно будет зайти в личный кабинет.

Демонстрируемая в приложении реклама будет маркироваться. Рестораны, имеющие низкий рейтинг, размещать рекламу в приложении не смогут. Тестированием рекламной платформы занимались московские рестораторы. По их словам, новые рекламные форматы позволили увеличить количество заказов на 20%.