Рестордер - сервис для рестораторов и поставщиков

Сотрудничество между ресторанами и поставщиками продуктов питания и напитков может быть взаимовыгодным и принести обоюдную выгоду. Однако, многие предприятия зачастую испытывают трудности с поиском контрагентов, которые могут предложить оптимальные условия сотрудничества.

Решить эту проблему поможет проект Рестордер, который представляет собой специальную площадку, на которой покупатели и продавцы могут публиковать свои коммерческие предложения. Так, владельцы заведений общественного питания, использующие сервис, могут заметно повысить эффективность закупок, а предприятия, специализирующиеся на реализации алкоголя, напитков и продуктов питания – существенно увеличить продуктивность продаж.

Рестордер позволяет рестораторам получать наиболее выгодные предложения от поставщиков в режиме реального времени, а также осуществлять мониторинг цен, используя специальную систему анализа, отличающуюся прозрачностью. Важно подчеркнуть, что на сайте сервиса также создана удобная система поиска товаров, которая позволяет покупателям в считанные минуты найти нужные продукты и напитки, а также разместить заказ.

Например, рестораторы, которые заинтересованы в приобретении спиртных напитков, могут открыть каталог алкоголя, в котором представлены предложения поставщиков. Выбрав нужный напиток, покупатель может разместить в режиме онлайн электронную заявку на поставку партии товара.

В случае если какого-либо товара нет в каталоге или коммерческое предложение поставщиков не устраивает ресторатора, он может опубликовать объявление, в котором укажет наименование продукции, в приобретении которой он заинтересован, а также условия сотрудничества. Также рестораторы могут публиковать заявки на поиск постоянных поставщиков продуктов и напитков.

Что касается поставщиков, сервис «Рестордер» обеспечивает продавцам оперативный доступ к ресторанному рынку, найти новых клиентов, а также предоставляет эффективные инструменты для продвижения товаров. Помимо этого, сервис минимизирует человеческий фактор при обработке и получении заказов, что позволяет избежать многих досадных ошибок и инцидентов между поставщиками и покупателями.

Для того чтобы получить право публиковать предложения и размещать заказы требуется пройти регистрацию на сайте сервиса, указав информацию о компании.