Реклама безалкогольного пива должна быть запрещена — РПЦ

Согласно заявлению председателя Синодального отдела по взаимоотношениям РПЦ с обществом и средствами массовой информации В. Легойды возможность продвижения безалкогольного пива на рынке с помощью рекламы повлечет за собой увеличение объемов потребление алкогольных пивных напитков, поскольку оба продукта, как правило, изготавливаются производителями под единой торговой маркой.

Легойда выразил убеждение в том, что реклама безалкогольного пива относится к так называемым зонтичным брендам. Следовательно, ее результат полностью предсказуем: в Российской Федерации стремительно вырастут объемы потребления обычного пива с алкоголем, выпускаемого под соответствующими торговыми марками.

По словам представителя РПЦ, ранее отечественные пивоваренные компании не занимались продвижением своей безалкогольной продукции с помощью рекламы. Таким образом, необходимо вернуться к прежнему порядку, поскольку безалкогольное пиво вызывает у конечных потребителей устойчивые ассоциации с пивом традиционным. По его мнению, уполномоченные органы должны дать надлежащую оценку негативным последствиям рекламы зонтичных пивных торговых марок.

В качестве альтернативы Легойда предложил отечественным пивным производителям изготавливать безалкогольную продукцию под другими брендами, не вызывающими ассоциаций с традиционным алкоголем. Глава синодального отдела акцентировал внимание на том, что объем российского рынка безалкогольного пива ничтожно мал, при этом профильные специалисты скептически относятся к перспективам его роста. Если же отечественные пивоваренные компании действительно преследуют своей целью расширение данного рынка, то им следует создать новые торговые марки, которые не имеют «алкогольного прошлого».