Производителей алкоголя могут обязать наносить на этикетки устрашающие изображения

Специалисты здравоохранительного ведомства РФ занимаются изучением перспектив такой меры, как размещение на этикетках бутылок со спиртными напитками изображений о пагубности употребления алкоголя. Эта мера может быть включена Минздравом в Стратегию по формированию ЗОЖ до 2025 года. Информация об этом была обнародована пресс-службой министерства.
 
Стоит отметить, что мировой практике неизвестны случаи размещения на этикетках бутылок со спиртным устрашающих потребителей изображений. Вместе с тем, по мнению экспертов, такие изображения могут сыграть свою роль в части информирования российских граждан о вреде спиртного.
 
По словам представителя пресс-службы здравоохранительного ведомства, вопрос о размещении на этикетках бутылок со спиртным устрашающих изображений в настоящий момент прорабатывается. Данная мера преследует своей целью продемонстрировать россиянам последствия злоупотребления алкогольными напитками. Население должно отдавать себе отчет в том, что употребление спиртного сопряжено не только с радостью, но и с определенными социальными последствиями.
 
С 2013 года производители спиртного обязаны размещать на этикетках надписи о вреде чрезмерного употребления алкогольных напитков. Такие надписи должны занимать не менее 20% площади этикетки. В прошлом году изображениями о вреде табакокурения начали маркироваться сигаретные пачки. Данная мера зарекомендовала себя очень хорошо, поэтому в Минздраве рассматривают возможность распространить ее действие и на алкогольные напитки.