ФАС отказалась поддержать предложение об установлении запрета ТВ-рекламы безалкогольного пива

Руководство антимонопольного регулятора не поддержало инициативу о запрете ТВ-рекламы безалкогольного пива. Об этом журналистам ТАСС сообщил представитель ФАС Т. Никитина.
 
Чиновница подчеркнула, что поддерживать этот законопроект служба не планирует, поскольку речь идет не об алкогольной продукции. По сути, безалкогольное пиво может быть легко приравнено к любому другому напитку вроде кефира, сока и т. д. В установлении запрета на ТВ-рекламу из-за одного упоминания слова «пиво» в названии напитка нет никакого смысла. По словам Никитиной, она вообще не понимает, зачем запрещать телевизионную рекламу товаров, которые не причиняют конечному потребителю никакого вреда.
 
Согласно заявлению депутата ГД от ЛДПР А. Свинцова вопрос установления запрета на телевизионную рекламу безалкогольного пива в настоящий момент действительно прорабатывается в российском парламенте. Свинцов выразил убеждение в том, что установление такого запрета будет способствовать сокращению объемов потребления алкогольных напитков в стране.
 
Помимо ФАС, против запрета ТВ-рекламы безалкогольного пива выступает Минкомсвязи. По словам заместителя министра В. Волина, ведомство точно не станет поддерживать этот законопроект.