HEINEKEN заключила с «Градусами» мировое соглашение

Судьи питерского и ленинградского областного арбитражного суда приняли решение об утверждении мирового соглашения между розничной сетью «Градусы» и «Объединенными Пивоварнями Хейнекен». Суть экономического спора сводилась к тому, что ритейлер осуществлял продажу напитка «Охота нашего!», в то время как правообладателем товарного знака «Охота» является компания «Объединенные Пивоварни Хейнекен».

Указанная розничная сеть включает в себя свыше 100 торговых точек, расположенных в Санкт-Петербурге, а также в Ленинградской и Новгородской областях. Согласно достигнутому мировому соглашению компания «Градусы» отказалась от дальнейшей реализации названного выше напитка, а также обязалась впредь не заниматься продажей товарной продукции, нарушающей права «Объединенных Пивоварен Хейнекен».

Согласно заявлению старшего советника по правовым вопросам ОПХ Н. Голосковой юристы компании всегда стараются найти общий язык с противной стороной и разрешить экономический спор на стадии примирительных процедур. И только если ответчик старается избежать конструктивного диалога, то нарушение прав компании пресекается посредством судебного запрета.

Стоит отметить, что в свое время юристам компании удалось добиться прекращения производства медовухи «Охота нашего!» от тверского производителя пива «Афанасий» ввиду смешения его названия с зарегистрированным HEINEKEN товарным знаком «Охота».

По словам юриста В. Пастернака, представлявшего в судебном процессе интересы нидерландского пивного гиганта, утвержденное арбитражем мировое соглашение лишний раз убедительно подтвердило эффективность использования так называемого мягкого подхода к разрешению экономических споров. Речь идет о том, что всегда можно найти взаимовыгодный компромисс, который является достойной альтернативой агрессивному судебному противостоянию — заключил правовед.