Минсельхоз прорабатывает возможность отмены запрета на рекламу винодельческой продукции

Члены межведомственной рабочей группы, занимающейся усовершенствованием законодательного регулирования виноделия и виноградарства, решили проработать предложение рыночных игроков об отмене запрета на размещение наружной рекламы вин с ЗГУ на территориях, где они были изготовлены. Об этом журналистам RNS сообщил представитель Минсельхоза.
 
В сообщении министерства по этому поводу отмечается, что с предложением об изменении закона «О рекламе» выступил А. Липко, возглавляющий севастопольскую Ассоциацию виноградарей и виноделов. Он предложил позволить производителям вин с ЗГУ рекламировать свою продукцию на наружных рекламных носителях на территории, где они изготавливаются.
 
Действующее рекламное законодательство исключает возможность размещения рекламы спиртных напитков на общественном транспорте, а также внутри и снаружи зданий, которые обеспечивают эксплуатацию такого транспорта. Исключением из этого правила являются места, в которых осуществляется розничная реализация алкоголя. Кроме этого, продвижение спиртных напитков запрещено с помощью рекламных конструкций, которые монтируются на зданиях и сооружениях, а также вне их.