Россияне не поддерживают рекламу 0% пива

Большая часть жителей нашей страны (79%) считает, что, рекламируя безалкогольное пиво, производители на самом деле продвигают на рынке алкоголь. По мнению 61% респондентов, рекламу 0% пива необходимо запретить на законодательном уровне. Об этом говорят результаты исследования рекрутингового сервиса Superjob.
 
Опрос показал, что 14% россиян не склонны связывать рекламу 0% пива со стремлением производителей нарастить продажи его алкогольного аналога. Противоположного мнения придерживаются 79% респондентов. Против введения запрета на рекламу пива с нулевой крепостью выступают 24% россиян, а за — 61%.
 
Среди респондентов до 24 лет мнения о том, что реклама 0% пива используется в качестве ширмы для продвижения алкогольных напитков, придерживается 67% опрошенных За запрет такой рекламы выступают 45% респондентов. В возрастной категории 35–44 года этот показатель составляет 83 и 65% соответственно.
 
Соцопрос проводился специалистами рекрутингового сервиса 16–17 сентября. Его участниками стали 1 600 совершеннолетних граждан РФ, проживающих в 349 российских населенных пунктах.