ФАС предложила предоставить небольшим винодельням преференции

Небольшие винодельни должны иметь определенные преференции. В частности, речь может идти о предоставлении небольшим винным производителям рекламных преференций. Они должны получить возможность продвигать свою продукцию на рынке. Об этом заявил представитель ФАС В. Мишеловин.
 
Чиновник подчеркнул, что властям не следует забывать об интересе небольших фермерских виноградарских хозяйств. Они должны занимать свою нишу на рынке. По мнению Мишеловина, рекламные ограничения для небольших виноделен необходимо ослабить. Хотя бы в местах производства вин.
 
Сегодня продукция итальянских или французских виноделов хорошо известна российским потребителям. Сказать этого о российских винах, к сожалению, нельзя. В этом отношении продукция отечественных виноделов находится лишь в самом начале пути.
 
Минувшим летом Минсельхоз предложил позволить винным производителям рекламировать свою продукцию в радиусе 200 км. от мощностей. По словам Мишеловина, ФАС это предложение концептуально поддерживает. Правда, не совсем понятно, кто будет замерять эти самые 200 км. В связи с этим в ФАС считают целесообразным позволить виноделам рекламировать вино в местах его производства.