Винодельческую отрасль РФ начнут продвигать с помощью рекламы

ФАС дала добро Минпромторгу на продвижение винодельческой отрасли РФ с помощью рекламы. Конкретные бренды и производители в рекламе фигурировать не будут. Таким образом, законодательные ограничения на рекламу спиртного при продвижении отрасли будут соблюдены.

Эксперты относятся к инициативе торгового ведомства скептически. Дело в том, что категория потребителей продукции отечественного виноделия в Российской Федерации давно сформировалась. В связи с этим в продвижении отрасли нет никакой нужды. Массовый переход россиян на местные вина станет возможным лишь в том случае, если из магазинов исчезнет продукция иностранных винодельческих производителей.

Из письма ФАС следует, что Минпромторг вправе использовать для продвижения акции «Дни российских вин» рекламу. Эта акция проводится министерством дважды в год в партнерстве с Роскачеством и Минсельхозом. Она преследует своей целью популяризацию продукции российских виноделов в широких потребительских массах. В этом году акция будет проходить в России 20.04-31.05 и 12.10-22.11.

Законодательные ограничения на рекламу спиртного на акцию распространяться не будут. В рекламе «Дней российских вин» не должны фигурировать название конкретных брендов и производителей — подчеркивается в письме ФАС.