Минсельхоз обнародовал свою позицию по рекламе вина

Согласно заявлению замглавы Минсельхоза О. Лут открыто рекламировать винодельческую продукцию в Российской Федерации преждевременно. Реклама вина в туристических целях, напротив, будет полезна. Она позволит ускорить темпы развития агротуризма.

Лут подчеркнула, что, невзирая на свое благородное происхождение, вино продолжает оставаться алкогольным напитком. Следовательно, открыто рекламировать его не стоит. Что касается туристической рекламы винодельческой продукции, то в Минсельхозе считают ее допустимой с определенными ограничениями.

Минсельхоз передал на рассмотрение правительства свои предложения об изменении рекламного законодательства. Они касаются продвижения в России винного туризма. В частности, рекламу винных туров можно будет размещать на билбордах. По словам Лут, ФАС предложенные министерством поправки не поддержала.

Минувшим летом стало известно, что Минсельхоз занят разработкой законопроекта о послаблениях для рекламы продукции виноделия. Документ предусматривает возможность рекламы вин с ЗГУ на наружных носителях рядом с производственными площадками.

В конце этого месяца новый руководитель Минкомсвязи А. Волин сообщил, что возглавляемое им ведомство поддерживает идею об отмене запрета на рекламу винодельческой продукции без указания конкретных брендов. По словам министра, это может стать первым шагом на пути к полной отмене ограничений на рекламу спиртных напитков российского производства.