Минздрав продолжает настаивать на повышении возрастного ценза для покупателей алкоголя

Согласно заявлению замглавы Минздрава О. Салагая руководство здравоохранительного ведомства считает целесообразным увеличение до 21 года возрастного ценза для покупателей крепких спиртных напитков.

Крупнейшие пивные производители РФ против введения маркировки

AB InBev, Heineken и компания «Балтика» выступают против маркировки пивоваренной продукции. В сообщении крупнейших производителей пива отмечается, что маркировка используется для борьбы с фальсификатом и контрафактом, которых на российском пивном рынке нет.

Спутниковые фотоснимки могут получить статус доказательств нелегального оборота спиртного

Сделанные с помощью спутника фотографические снимки могут стать основанием для изъятия технологического оборудования у предприятий, которые занимаются производством нелегального спиртного.