Портфель «Руста» пополнился еще тремя новыми брендами

Руководство холдинга «Руст», принадлежащего Р. Тарико, объявило о расширении своего сотрудничества с французской компанией Remy Cointreau, в рамках которого группа возьмет на себя эксклюзивную дистрибуцию еще трех брендов. По словам профильных специалистов, речь идет об имиджевом шаге, поэтому ждать серьезного роста продаж определенно не стоит.

Согласно достигнутым договоренностям холдинг Тарико займется эксклюзивной дистрибуцией в Российской Федерации ликеров Cointreau Noir и Cointreau Blood Orange, а также коньяка Remy Martin 1738 Accord Royal. Розничная стоимость указанных выше ликеров составит 2 000 и 1 500 рублей соответственно, а коньяка - 5 500 рублей.

Холдинг Тарико начал сотрудничать с Remy еще в 2005 году. Компания тогда взяла на себя дистрибуцию коньяков Remy Martin в Российской Федерации. Немного позже она начала заниматься продажами коньков Louis XIII, ликера Cointreau, бренди St-Remy, джина The Botanist, барбадосского рома Mout Gay Rum, виски Bruichladdich, а также греческого напитка Metaxa.

По результатам минувшего года в натуральном выражении продажи Remy в Российской Федерации выросли на 9%. По итогам первой четверти нынешнего года они продемонстрировали рост на уровне 44%.

По словам основателя холдинга «Руст» Р. Тарикко, компания нацелена на дальнейший существенный рост продаж брендов Remy в Российской Федерации. В свою очередь, генеральный директор Remy Cointreau В. Шапуло-Флоке отметил, что за счет заключения нового соглашения с холдингом вверенная в его управление компания сможет стать признанным лидером российского рынка высококачественного алкоголя.

По мнению руководителя ЦИФРРА В. Дробиза, очередное расширение портфеля брендов является для холдинга Тарико скорее имиджевым шагом, поскольку круг потребителей таких напитков настолько узок, что рассчитывать на ощутимый рост продаж не приходится.