Выручка Diageo на российском рынке выросла на 7%

Объем чистой выручки производителя крепкой алкогольной продукции Diageo в Российской Федерации по результатам 2017 финансового года увеличился на 7%. В компании по этому поводу отметили, что невзирая на неблагоприятную экономическую обстановку и ценовую конъюнктуру, Diageo все же удалось добиться хороших финансовых результатов на российском рынке. Это стало возможным главным образом благодаря расширению дистрибуционных каналов в традиционной рознице, увеличению количества мероприятий, преследующих своей целью продвижение принадлежащих компании брендов, а также запуску торговой марки Bell's Spiced.

Управляющий директор Diageo в Российской Федерации С. Наумова подчеркнула, что приоритетным направлением в нашей стране для компании продолжает оставаться шотландский виски. Принадлежащие компании бренды Bell's и Johnie Walker показывают высокие темпы роста, продолжая наращивать собственную долю на рынке.

Так, в натуральном выражении продажи виски Johnie Walker в 2017 финансовом году выросли на 20%, а в денежном — на 38%. В свою очередь, торговая марка Bell's продемонстрировала рост продаж на уровне 22% в натуральном выражении и 32% - в денежном. При этом доля указанных выше брендов на российском рынке по результатам отчетного периода выросла на 3,8 и 1,7%.

По словам Наумовой, неплохие показатели были продемонстрированы компанией в категории ромов. Рост люксового портфель в натуральном выражении составил 27%, а в денежном — на 20%. В целом объем чистой выручки компании вырос на 15%, до 12,05 млрд фунтов стерлингов или 15,7 млрд американских долларов.

Компания Diageo является крупнейшим на планете производителем крепких алкогольных напитков. Она была учреждена в 1997 году на базе компаний GandMet и Guinness.