«Бристоль» приступила к освоению пермского рынка

На пермском рынке алкогольной продукции появится еще один игрок. Речь идет о нижегородской компании «Альбион-2002», занимающейся развитием розничной сети алкомаркетов «Бристоль». На сегодняшний день в управлении компании пребывает свыше 2,5 тыс. брендированных точек продаж, функционирующих по всей стране. Первые алкомаркет «Бристоль» будут открыты компанией в Перми на центральных улицах города. Они будут размещаться в помещениях, ранее принадлежащих закрывшейся розничной сети «Норман». По мнению экспертов, руководство компании придерживается правильной стратегии, поскольку использование мест с высоким уровнем потребительского трафика позволит «Альбиону-2002» быстро повысить узнаваемость собственного бренда.

В ближайшее время алкомаркеты «Бристоль» будут запущены как минимум в двух бывших помещения «Нормана», расположенных на ул. Ленина и на Комсомольском проспекте.

Согласно информации из базы «СПАРК-Интерфакс» хозяйственное общество «Альбион-2002» имеет новгородскую регистрацию. Компания работает на рынке с 2002 года. По итогам прошлого года объем выручки компании составил 42,15 млрд рублей, а чистого убытка - 355,2 млн. Собственниками «Альбиона-2002» являются кипрские офшоры Megapolis Holding Limited и Kronia Limited. Ранее в капитале компании присутствовала также розничная сеть «Дикси».

Конечными бенефициарами «Альбиона-2002» являются предприниматели С. Кациев и И. Кесаев, контролирующие крупнейшего в стране табачного дистрибьютора «Мегаполис». Кесаев является действующим членом совета директоров «Дикси групп», а Кациев — бывшим. Первый занимает в рейтинге Forbes 41-е место, а второй - 86-е.

Судя по информации, опубликованной на официальном веб-ресурсе «Бристоля», компания позиционирует себя в качестве розничной сети, в ассортименте которой широко представлены спиртные напитки и табачные изделия. Первый алкомаркет «Бристоль» был запущен в 2002 году.