Alma Valley анонсировала запуск сети собственных баров

Руководство компании «Инвест плюс», являющейся собственником винного хозяйства Alma Valley, приняло решение о запуске собственной сети винных баров Alma Bar. Заявление об этом было сделано генеральным директором компании А. Григорьевым — пишут журналисты «Ведомостей».

Хозяйство Alma Valley специализируется на производстве вин из собственного винограда. Согласно собственным данным компании имеющиеся в ее распоряжении мощности позволяют ей производить ежегодно около 1 млн бутылок вина. Ключевым бенефициаром винного хозяйства являются коммерческие структуры, аффилированные с главой Внешторгбанка А. Костиным. Во всяком случае, именно так полагают журналисты Forbes.

На текущий момент в распоряжении компании есть одни винный бар, который был запущен в Москве осенью прошлого года. До конца следующего года руководство Alma Valley планирует открыть не менее 10 новых питейных заведений. В частности, до конца осени новый бар Alma Bar будет запущен компанией в симферопольском торговом центре «Меганом».

Наряду с этим, новые бары будут открыты компанией в таких городах, как Краснодар, Анапа, Сочи, Красноярск, Владивосток, Санкт-Петербург и Москва. Они будут запущены в аэропортах отмеченных выше городов. Кроме этого, к лету следующего года питейные заведения Alma Bar будут открыты в Севастополе и Ялте. Отметим, что запуск собственной барной сети является для Alma Valley не только коммерческим, но и имиджевым проектом, направленным на популяризацию в широких потребительских массах крымских вин.

Площадь каждого запущенного бара будет составлять порядка 50–80 кв. м. Таким образом, бары Alma Bar будут включать в себя от 20 до 50 посадочных мест. Стоимость запуска одного заведения составит 5–20 млн рублей. В целом реализация данного проекта обойдется винному хозяйству в более чем 200 млн рублей.

Около половины винной карты Alma Bar будет приходиться на фирменную продукцию винодельческого хозяйства, а меню будет включать в себя исключительно закуски.