Вино отечественных производителей плохо продается

Такой тренд, по словам представителей отечественного винодельческого бизнеса, прослеживается на протяжении последнего года. Граждане нашей страны стали пить намного реже.

По словам Ф. Дмитриева, возглавляющего отдел маркетинга и рекламы в российской винодельческой компании «Абрау-Дюрсо», в последнее время жители нашей страны стали пить меньше и дешевле. Ввиду неблагоприятной экономической ситуации потребители готовы приносить в жертву качество напитка ради более низкой стоимости. В связи с этим россияне начали массово переориентироваться на бюджетную винодельческую продукцию. Дмитриев выразил убеждение в том, что на сегодняшний день качество уже практически не играет для россиян совершенно никакой роли, поскольку на первом месте для них находится стоимость продукта.

Согласно заявлению директора крымской винодельческой компании «Инвест Плюс» А. Григорьева на рынке действительно наблюдается сокращение объемов потребления вин. Впрочем, Григорьев не видит в этом рыночном тренде ничего удивительного, поскольку в условиях всеобщего сокращения потребительской активности и доходов падение объемов потребления вина является более чем естественным.

Еще одним рыночным трендом является замещение российскими гражданами крепких алкогольных напитков качественными винами отечественного производства. Правда, сразу стоит оговориться, что этот тренд сегодня наблюдается лишь в ценовом сегменте от 400 до 1 000 рублей. Дело в том, что такие вина способны легко заменить импортные аналоги, предлагаемые к торгу в традиционной рознице по цене от 2 000 до 2 500 рублей. Что касается слабоалкогольных напитков, то они по-прежнему пользуются высоким спросом у представителей молодежных кругов, игнорирующих продукцию отечественных виноделов.