Amazon анонсировал открытие собственного бара

На протяжении десяти дней североамериканский интернет-ритейлер Amazon будет продавать в Токио пиво, саке, вино и коктейли в собственном баре. Таким нехитрым образом компания Д. Безоса намерена продвигать в Японии собственный веб-ресурс, специализирующийся на онлайн-продажах алкогольных напитков — пишут журналисты Bloomberg.

Бар Amazon вместимостью 78 мест распахнет свои двери для посетителей в Токио 20 октября. Питейное заведение расположилось в торговом квартале Гиндза. В нем будут работать профессиональные сомелье, которые помогут посетителям приобрести интересующее их вино. В баре Amazon будет представлена широчайшая ассортиментная линейка алкогольных напитков со всей планеты, а также образцы эксклюзивной продукции, которая еще не представлена в магазинах традиционной розницы.

Стоит отметить, что токийский бар станет первым фирменным питейным заведением Amazon за всю историю существования североамериканской компании. До этого интернет-ритейлер уже пробовал свои силы в офлайн-рознице. Два года назад компания Д. Безоса запустила книжный офлайн-магазин. Летом текущего года руководство Amazon достигло договоренности о приобретении розничной сети Whole Foods за 13,7 млрд американских долларов. Наряду с этим, ритейлер в настоящий момент тестирует в собственной штаб-квартире новый торговый формат продуктового рынка без касс.

Североамериканский интернет-ритейлер Amazon.com, Inc. является крупнейшим на планете игроком сегмента e-commerce. Компания была учреждена летом 1994 года Д. Безосом в Сиэтле (штат Вашингтон, США). Спустя год она обзавелась собственным сайтом. Своим названием компания обязана реке Амазонка. На первых порах Amazon специализировался на продаже исключительно книжной продукции, после чего начал заниматься реализацией дисков и видеофильмов. Впоследствии его ассортиментная линейка была расширена за счет добавления в нее MP3-плееров, бытовой техники, потребительской электроники, товаров для дома и пр.