Продвижением российского вина займутся французские рекламщики

До конца текущего года руководство Союза виноградарей и виноделов планирует заключить с сетью креативных агентств Havas Worldwide соглашение, предусматривающее разработку стратегии маркетингового продвижения отечественных вин. Об этом корреспонденту медиахолдинга РБК рассказал руководитель отраслевого объединения Л. Попович.

По словам Поповича, компании, входящие в состав объединения, включая «Фанагорию», «Абрау-Дюрсо» и винодельню «Юбилейная», уже успели собрать 1 млн рублей на оплату первого транша. Специалисты агентства возьмут на себя разработку стратегического плана продвижения отечественной винодельческой продукции за границей и в Российской Федерации. Полную стоимость услуг агентства по разработке стратегии глава союза назвать затруднился.

Оплата услуг французских рекламщиков будет осуществляться исключительно за счет средств компаний, входящих в отраслевое объединение. Привлечение государственных средств на эти цели не предусматривается.

О том, что игроки российского винодельческого рынка планируют совместно профинансировать программу продвижения собственной продукции на местном и зарубежных рынках, впервые стало известно 15 октября во время проведения в Абрау-Дюрсо Всероссийского саммита виноделов. В ходе своего выступления на саммите бизнес-омбудсмен Б. Титов акцентировал внимание на том, что российским виноделам давно пора выходить на зарубежные рынки. Как только это будет сделано, в высокое качество отечественной винодельческой продукции поверит российский потребитель — подчеркнул Титов.

Он добавил, что если отечественным компаниям удастся доказать существование единого бренда «Российское вино», то от этого выиграют все без исключения участники алкогольного рынка — заключил Титов.