Remy Cointreau увеличила квартальные продажи благодаря росту спроса в США и КНР

Накануне руководство французской компании Remy Cointreau, специализирующейся на производстве алкогольных напитков, обнародовало результаты своей финансово-хозяйственной деятельности за последний квартал, которые оказались гораздо выше прогнозных показателей. Это стало возможным главным образом благодаря росту продаж премиального коньяка на североамериканском рынке, а также повышению спроса на алкоголь в Китайской Народной Республике.

В обнародованной отчетности производителя ликера Cointreau, коньяка Remi Martin и рома Mount Gay акцентируется внимание на том, что объемы продаж в формате like-for-like без учета курсовых колебаний, покупки и реализации активов увеличились во втором квартале финансового года на 6,2%. Между тем финансовые аналитики прочили компании рост продаж на уровне 5%.

Ключевым катализатором роста прибыли французского производителя алкоголя выступили продажи коньяка, выросшие по итогам отчетного периода на 13,2%. В компании подчеркнули, что наибольший рост спроса на коньячную продукцию был зафиксирован маркетологами в Соединенных Штатах Америки.

Наряду с этим, восстановление спроса было зафиксировано ими и в Китайской Народной Республике, где французский производитель в последнее время активно продвигает свой премиальный коньяк Louis XIII, стоимость которого в традиционной рознице составляет порядка 3 тысяч американских долларов за одну бутылку.

По итогам второго квартала финансового года объемы продаж в формате like-for-like составили 313 млрд евро или порядка 369 млрд американских долларов. При этом рост выручки французского производителя составил 3,2%.

Компания Remy Cointreau была учреждена на базе Cointreau и Remi Martin в 1991 году. Она является собственником таких брендов, как Remi Martin, Metaxa, St.Remy, Mount Gay, Passoa, Bruichladdich и др.