Пакетированное вино способствует увеличению объемов потребления этого напитка

Согласно результатам исследования, проведенного специалистами шведского Союза просвещения по вопросам алкоголя и наркотиков, реализация вина в пакетах провоцирует потребителей на более высокое потребление данного напитка. Исследователи отмечают, что подобная бизнес-практика привела к тому, что на сегодняшний день среднестатистический житель Швеции употребляет на три бокала вина больше, чем ранее, когда пакетированное вино отсутствовало в продаже. Главной причиной увеличения объемов потребления вина являются скидки, которые получают потребители при покупке вина в емкостях большого объема.

На протяжении последних нескольких лет объемы потребления алкогольной продукции в Швеции сократились на 8%. Между тем по части винодельческой продукции наблюдается прямо противоположный тренд. Именно вино в Швеции сегодня является безусловным лидером продаж.

По словам эксперта союза М. Рамстедта, он может со 100-процентной уверенностью констатировать, что сегодня шведы употребляют больше вина, чем если бы оно не было доступно для приобретения в пакетах. Если разделить потребляемый шведами объем вина на все взрослое население королевства, то получится, что каждый швед выпивает в месяц на три бокала вина больше. Если же принимать во внимание лишь тех граждан Швеции, которые действительно употребляют вино, то эта цифра окажется намного больше.

Пакетированное вино появилось в розничных точках продаж Швеции в 1996 году. За это время объемы потребления этого напитка в стране выросли в два раза. По итогам 2016 года на вино пришлось 55% реализованного в стране алкоголя. При этом половина проданного в Швеции вина пришлась на пакетированные напитки. Исследование показало, что те, кто приобретает пакетированное вино, в среднем пьют на 50% больше тех, кто покупает вино в бутылках.