Создатель «Зеленой марки» возвратился на российский водочный рынок

Речь идет об экс-гендиректоре Восточно-Европейской дистрибьюторской компании В. Касьянове. В 2000-х годах предприниматель вывел на рынок водочный бренд «Зеленая марка», снискавший особую популярность у российских потребителей. Касьянов возвратился на российский водочный рынок. Как стало известно журналистам РБК, бизнесмен запустил в Великом Новгороде производство суперпремиальной водки Finist.

Широкую известность на российском алкогольном рынке Касьянов получил в бытность своей работы в «Русском алкоголе». Именно эта компания являлась собственником таких популярных водочных брендов, как «Талка», «Журавли» и «Зеленая марка». Бренд «Зеленая марка» был запущен в 2002 году. Спустя год после этого в его приобретение вложилась компания «Русский алкоголь». Сумма сделки контрагентами раскрыта так и не была. Журналисты Forbes тогда отмечали, что бренд обошелся «Русскому алкоголю» в не менее чем 1 млн американских долларов.

Касьянов ушел из «Русского алкоголя» в 2008 году. На тот момент «Зеленая марка» занимала второе место на планете после бренда Smirnoff. Объемы ее продаж составляли 10,77 млн декалитров.

По словам предпринимателя, идея о запуске суперпремиального водочного бренда Finist вынашивалась им несколько лет. Бизнесмен преследует своей целью сделать из водки Finest международный продукт. Компания Касьянова планирует поставлять ее на рынки Соединенных Штатов Америки, Германии, Франции, Казахстана и стран Балтии. Разработка бренда Finist обошлась бизнесмену в 2 млн американских долларов.

Первая партия Finist объемом свыше 27 000 бутылок была изготовлена в прошлом месяце. На текущий момент данная водка уже представлена на полках супермаркетов розничной сети «Азбука вкуса». Стоимость одной бутылки водки Finist составляет 1 400 рублей.