«Абрау-Дюрсо» удалось продать рекордное количество бутылок шампанского

На протяжении 2017 года ГК «Абрау-Дюрсо» удалось реализовать на рынке свыше 30 млн бутылок вина. В целом консолидированная отчетность группы за прошлый год еще не готова. Ожидается, что по его итогам продажи «Абрау-Дюрсо» вырастут на 14%. По итогам трех четвертей 2017 года объем выручки группы составил 3,31 млрд рублей.

Согласно заявлению гендиректора торгового дома «Абрау-Дюрсо» О. Петько, невзирая на негативный тренд на винном рынке Российской Федерации, к концу 2017 года компании удалось достичь рекордных объемов продаж за всю историю своего существования. Топ-менеджер добавил, что такие результаты являются вполне закономерными и ожидаемыми, поскольку компания шла к ним с 2007 года.

Группа «Абрау-Дюрсо» включает в себя одноименный завод по производству вин, курорт в Краснодарском крае «Центр винного туризма Абрау-Дюрсо», винодельню «Лазурная ягода» (торговая марка «Усадьба Дивноморское»), виноградные плантации, а также группу компаний «Ведерниковъ». На сегодняшний день «Абрау-Дюрсо» поставляет свою винодельческую продукцию в 15 государств мира, включая Германию, Израиль, Китайскую Народную Республику, Латвию и страны СНГ. Группа «Абрау-Дюрсо» контролируется семьей бизнес-омбудсмена РФ Б. Титова.

История компании «Абрау-Дюрсо» уходит своими корнями в далекий 1870 год. Именно в этом году у речки Дюрсо и озера Абрау было основано царское имение «Абрау-Дюрсо». В 1891 году управляющим виноделием в имении был назначен князь Л. Голицын. В 1920 году пришедшие к власти большевики учредили на базе царского имения одноименный винодельческий совхоз. Собственно, с этого года и началась современная история одного из самых известных винодельческих производств Российской Федерации.