Розничная сеть METRO игнорирует продукцию ростовских виноделов

Согласно заявлению И. Губина, являющегося собственником одной из ростовских виноделен, руководство ритейл-компании METRO отказалось от закупок вин из Ростовской области, сославшись на их невостребованность у конечных потребителей.

Предприниматель признался, что ему лично доводилось общаться с представителями розничной сети METRO. В компании ему сказали, что он может сколько угодно рассказывать об очевидных преимуществах донских вин, однако покуда потребители не проголосуют за них рублем, закупать продукцию российских виноделов ритейл-компания не будет.

Губин подчеркнул, что на сегодняшний день ростовские виноделы продают в традиционной рознице порядка 4 млн бутылок собственного вина. Еще около 150 000 бутылок спиртного поставляется ими игрокам сегмента HoReCa.

Бизнесмен отметил, что, по его мнению, создание «винной мили» в Ростове-на-Дону является отличной идеей. По словам Губина, он специально прошел по центральной улице Ростова, заходя во все встречающиеся на пути заведения общепита. В результате найти донское вино ему удалось лишь в одном ресторане. В остальных заведениях оно не представлено вообще.

Кроме этого, по мнению ростовского винодела, необходимо сформировать специальную рабочую группу из сомелье различных ресторанов, которая возьмет на себя продвижение донского вина на российском винодельческом рынке.

Журналисты RostovGazeta обратились к администрации одного из гипермаркетов Metro с просьбой прокомментировать сложившуюся ситуацию. По словам представителя розничной сети, компания продолжает расширять матрицу вин, изготовленных ростовскими производителями. Назвать причины отказа от продукции донских виноделов представитель ритейл-компании затруднился.