Расходы американцев на шопинг в состоянии опьянения за год выросли вдвое

Согласно результатам исследования, проведенного администрацией веб-ресурса Finder.com, в 2017 году американцы стали намного чаще тратить деньги, пребывая в состоянии опьянения. Участниками социологического опроса стали 2 тыс. американских граждан. Как оказалось, в 2017 году среднестатистический американец израсходовал на покупки «под градусом» 448 долларов США. Для сравнения: в 2016 году годовые расходы американцев на шоппинг «под мухой» не превышали 206 долларов США — пишут журналисты MarketWatch.

Исследование показало, что представители сильного пола тратят в состоянии опьянения больше денежных средств, чем женщины — 564 USD против 282 USD. При этом женатые мужчины намного чаще позволяют себе спонтанные попойки и трату денег, нежели разведенные. Впрочем, лидерами в этом отношении авторы исследования признали холостяков.

В ходе проведения опроса 61% респондентов сообщили, что в состоянии опьянения они, как правило, приобретают еду. Еще 26% опрошенных признались, что «под градусом» они приобретают предметы гардероба и обувь. Еще 25% респондентов отметили, что «закинув за воротник», они предпочитают играть в азартные игры.

SMM-специалист из Нью-Йорка, ставшая участником социологического исследования, призналась, что, выпив спиртного, она заказывает одежду в интернет-магазинах, а наутро, после того как протрезвеет, она ее возвращает. Еще одна участница социологического опроса отметила, что, пребывая в состоянии опьянения, она израсходовала 300 долларов на приобретение елочных украшений.

Журналисты MarketWatch отмечают, что человеческими слабостями довольно активно пользуются ритейлеры, которые намеренно продлевают время работы собственных розничных точек продаж в надежде на нетрезвых посетителей.